Московская бизнес академия подготовила для вас, интенсивный трехчасовой практический семинар, построенный на анализе глубинных мотиваций потребителей предметов роскоши и премиум.
Вы изучите теорию архетипов, научитесь применять ее в контексте поколенческих ценностей — от Gen Z до Baby Boomers.
Вас ждет лекция, разбор реальных кейсов и групповая работа с акцентом на российскую специфику и данные международных исследований (РБК, Ipsos, Яндекс).
❗ Преимущества семинара в том, что:
1. В подготовке использовались актуальные данные: используются свежие исследования рынка РФ и международных компаний (РБК, LVMH, Ipsos и др).
2. Практическая направленность: погружение в ценности поколений для улучшения позиционирования бренда и разработки бренд-стратегии.
3. Материалы сформируют у вас, глубокое понимание ЦА: уникальный подход, связывающий архетипы с ценностями Gen Z, миллениалов и других поколений.
4. По окончанию семинара у вас будут, готовые инструменты: участники получат шаблоны для анализа аудитории и построения коммуникации.
По итогам мероприятия вы:
✔️ разберетесь в восьми ключевых архетипах потребителей люкса;
✔️ научитесь сочетать архетипы с поколенческими моделями для точного позиционирования;
✔️ освоите инструменты создания бренд-стратегии, выходящей за рамки базовой аналитики;
✔️ проанализируете реальные кейсы: как успешные, так и неудачные.
◽ Спикер семинара: Скворцова Дарья, Алексеевна, ex. CMO группы компаний 5ELEMENT (HoReCa, fitness, beauty, автомобили), участник МЭФ, автор статей и семинаров по маркетингу и экономике
◽ По окончанию семинара вы получите: материалы, запись семинара и сертификат участника.
Москва
ул.Дербеневская набережная 11 кА, Бизнес Центр Полларс, 1 этаж
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.