Маркетинг доверия — не отдельный инструмент и не временный тренд, а фундаментальная стратегия современного бизнеса. Клиенты всё реже реагируют на прямые продажи и всё чаще выбирают бренды, которым доверяют: по опыту взаимодействия, прозрачности коммуникаций, качеству сервиса и этике работы с данными.
В рамках семинара вы:
поймёте, как изменилась логика маркетинга в цифровой экономике и почему доверие стало «валютой» роста;
разберёте эволюцию подходов — от маркетинга прерываний к маркетингу разрешений и маркетингу доверия;
изучите практические инструменты построения доверия в Owned, Earned и Paid-каналах;
научитесь измерять доверие через бизнес-метрики и доказывать его финансовую эффективность.
Спикер Хлопок Кира Юрьевна:
По завершении семинара вы сможете:
диагностировать зоны, разрушающие доверие к бренду или продукту;
разрабатывать комплексные программы по его системному построению;
внедрять конкретные инструменты маркетинга доверия в работу команды;
измерять и аргументировать финансовый эффект через бизнес-показатели;
перейти от тактики «быстрых продаж» к стратегии долгосрочной ценности.
А также получите сертификат участника.
Данный семинар не является образовательной программой. По итогам выдается сертификат участника. Сертификат подтверждает участие, но не является документом об образовании или повышении квалификации.
Для юридических лиц: Датой оказания услуги считается дата поступления оплаты на наш счет, когда мы отправляем билеты для участия в событии, что отображается в закрывающих документах.
Москва
ул.Дербеневская набережная, 11кА, БЦ «Полларс»
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.